Оплата и доставка

Способы доставки: 

Мы отправляем товары во все регионы России и за пределы страны*: 

  • Курьерской службой 
  • Транспортной компанией СДЕК 
  • Почтой России

* уточните способ доставки в другую страну для выбора наиболее выгодного и быстрого варианта 

Способы оплаты:

  • Наличными курьеру (курьер при вас выбивает чек об оплате). Действует только для доставки по Москве.  
  • Картой курьеру (курьер привозит терминал для оплаты и выбивает чек). Мы принимаем карты любых платёжных систем, включая VISA, MASTERKARD, MAESTRO, AMERICAN EXPRESS и другие. Действует только для доставки по Москве. 

На сайте: 

  • Картой он-лайн при самостоятельном заказе без помощи менеджера
  • Картой он-лайн по ссылке при заказе с помощью менеджера 

Мы принимаем карты любых платёжных систем, включая VISA , MASTERKARD, MAESTRO, AMERICAN EXPRESS и прочие. 

Мы работаем и выдаём электронные чеки, согласно ФЗ РФ №54 с помощью ROBOKASSA.  

Условия доставки:

Доставка по Москве осуществляется в день заказа или на следующий день курьером. 

В пределах МКАД:

При заказе до 3000 рублей  -  стоимость доставки 350 руб., 

При заказе от 3000 рублей – ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ 

За пределы МКАД :

  • в пешей доступности от метро – 500 рублей 
  • до 10 км от МКАД - 700 рублей
  • от 10 до 20 км от МКАД - 800 рублей
  • от 20 до 30 км от МКАД - 900 рублей
  • от  30 до 40 км от МКАД - 1200 рублей

Как забрать заказ самостоятельно в Москве:

Вы можете забрать заказ в нашем центральном офисе по адресу : м. Тургеневская , выход 4 (театр EL CETERA), Сретенский бульвар, д.6/1,корп.1, под.6, офис 59. 

Так же заказ можно забрать на любой ближайшей к Вам точке продаж в торговом центре из раздела по ссылке

Для осуществления самовывоза необходимо согласовать время и место с менеджером интернет-магазина по телефону: 8 (926) 601-77-21 или написать в чат на сайте. 

Доставка по Санкт-Петербургу: 

Бесплатная при заказе от 6.000 рублей курьерской службой или до пункта выдачи СДЕК. 

При заказе до 6.000 рублей – 350 рублей ( в переделах КАД) до пункта выдачи СДЕК. 

При заказе до 6.000 рублей – 500 рублей ( за пределы КАД: Колпино, Пушкин, Петергоф, Красное село, Ломоносов, Кронштадт, Сестрорецк, Павловск, Зеленогорск и другая Лен. Область) до пункта выдачи СДЕК. 

Регионы России, Европа и другие страны: 

Доставка осуществляется транспортной компанией СДЕК или Почтой России в зависимости от выбранного тарифа и адреса получателя. После получения заказа на сайте, с Вами свяжется менеджер и уточнит способы доставки и её оплату. 

Как получить скидку до – 20% и делать следующие покупки ещё выгоднее? 

Подробности узнавайте у нашего консультанта в чате на сайте или по телефонам 

+7 (495) 001-36-81, 8 (926) 601-77-21

Условия возврата и обмена товара:

Возврат продовольственных товаров:

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ, за исключением, когда клиент отказывается от заказанного товара в любое время до его получения.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:

  • непригодный для использования по назначению;
  • брак или товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичный с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

В течении гарантийного срока или срока годности товара.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат средств

Возврат средств будет осуществлен с использованием того же способа оплаты, который был использован при покупке. Если Вы хотите получить возврат НАЛИЧНЫМИ, не вводите свои банковские данные. Для получения возврата просто обратитесь в офис компании. Как только Вы введёте свои банковские данные, любой возврат по этому заказу сможет быть произведён только банковским переводом.

После осуществления возврата вы получите его подтверждение по электронной почте.

Если прошло более 14 дней, но возврат средств не поступил на ваш счет, пожалуйста, предъявите это подтверждение в вашем банке, чтобы ускорить процесс.

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара, по номеру +7 (495) 001-36-81

Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.