Оплата и доставка «Beauty Boutique» | Товары для красоты​ ​и здоровья люкс и премиум-класса

Доставка и оплата 

Москва

в день заказа или на следующий день нашим курьером:

В пределах МКАД:

При заказе до 3000р. - 350 руб., 

БЕСПЛАТНО при заказе от 3000 руб.

За пределы МКАД :

- в пешей доступности от метро - 500р.

- до 10 км от МКАД 700р.

- от 10 до 20 км от МКАД 800р.

- от 20 до 30 км от МКАД 900р.

- от  30 до 40 км от МКАД 1200р.

Оплата:

  • оплата на сайте
  • курьеру, наличными или картой по терминалу
  • оплата онлайн

Вы можете забрать заказ самостоятельно:

Адрес:

С понедельника по пятницу, с 10-00 до 18-00 

Метро Тургеневская,выход 4

Сретенский бульвар д.6/1, под.6, офис 59

Санкт-Петербург

В пределах КАД - 350 руб.
Бесплатная доставка при заказе от 6000 руб.
За пределы КАД (Колпино, Пушкин, Петергоф, Красное село, Ломоносов, Кронштадт, Сестрорецк, Павловск, Зеленогорск и другая Лен. область) - 500 руб.

Регионы России, Европа и другие страны

Доставка осуществляется сторонней курьерской службой. 
Сроки и стоимость зависят от региона, подробности узнавайте у нашего консультанта – Елены Мёдовой
по телефону +79250101067 или пишите Viber, WhatsApp.

Упаковка и отправка товара происходит сразу после оплаты.
Оплата производится через сервис ROBOKASSA или ПАО Сбербанк(по выбору) при оформлении заказа через корзину.

    Как получить скидку:

    Сделайте заказ на любую сумму, и все последующие покупки совершайте со скидкой до 20%. 

    Подробности узнавайте у нашего консультанта – Елены Мёдовой
    по телефону +79250101067 или пишите Viber, WhatsApp.

    Методы оплаты:


    Наличный расчёт
    Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и чека.

    Банковской картой
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата банковской картой. Оплата происходит с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
    Карты Mastercard, VISA, Мир, JCB.
    Яндекс Деньги, QIWI, Альфабанк, SamsungPay.

    Оплата проходит через сервис "Робокасса" или ПАО "СБЕРБАНК" (по выбору).

    Описание процесса передачи данных через ПАО "СБЕРБАНК":

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз
    ПАО "СБЕРБАНК". Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    Условия возврата и обмена товара:


    Возврат продовольственных товаров:

    Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ, за исключением, когда клиент отказывается от заказанного товара в любое время до его получения.

    Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

    Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

    Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:

    непригодный для использования по назначению;

    брак или товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

    замены на товар аналогичный с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

    В течении гарантийного срока или срока годности товара.

    Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

    ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

    Возврат средств будет осуществлен с использованием того же способа оплаты, который был использован при покупке. Если Вы хотите получить возврат НАЛИЧНЫМИ, не вводите свои банковские данные. Для получения возврата просто обратитесь в офис компании. Как только Вы введёте свои банковские данные, любой возврат по этому заказу сможет быть произведён только банковским переводом.

    После осуществления возврата вы получите его подтверждение по электронной почте.

    Если прошло более 14 дней, но возврат средств не поступил на ваш счет, пожалуйста, предъявите это подтверждение в вашем банке, чтобы ускорить процесс.

    Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

    Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара, по номеру +7-495-799-16-59.

    Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

    Самостоятельно возврат товара можно осуществить по адресу:

    г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1, под. 6, офис 59
    (ст. метро Тургеневская).
    В будние дни с 10:00 до 18:00.

    Остались вопросы?

    Просто оставьте нам свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вас вопросы, или звоните +7(925)010-10-67 (Viber, WhatsApp), пишите info@beauty-company.ru
    OK
    Отправляя форму, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных.​​
    Спасибо! Ваше сообщение получено
    Товар добавлен в корзину
    Оформить заказ

    Смотрите также
    от